Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Лицей № 88  г. Челябинска"
  • 5Yk9dodqDA8.jpg
  • 20170801_122654.jpg
  • BLQOE6FB2PE.jpg
  • rzcWimHveuA.jpg
  • sB7KCF2zw0Q.jpg
  • yf22rhTcX4.jpg

Новости

  Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 25.06.2018 г. № 01/1884 «О проведении регионального мониторинга качества образования в Челябинской области в 2018/2019 учебном году» скачать (221,1 КБ

 Родительское собрание в параллели 7-х классов состоится 10 января 2019 года в 18.00, в актовом зале Лицея

Тема: "Подготовка и проведение диагностики уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов в рамках регионального мониторинга качества общего образования"

ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ

Вы сможете испытать свои силы и решить интересные и стратегически важные для бизнеса задачи, которые называются кейсами. Это учебно-тренировочные задачи, составленные на основе реальных инженерных, научных или бизнес-ситуаций. Они не похожи на учебные или олимпиадные задания, требуют неординарного подхода и чаще всего имеют несколько правильных решений, о которых компании-заказчики могут даже не подозревать.

 До 31 декабря мы принимаем решения пяти кейсов:

Школы, чьи ученики представят лучшие проекты, станут участниками Всероссийских открытых уроков. А работы победителей будут опубликованы на портале «ПроеКТОриЯ».

Image

Подкатегории

С 10.09.2018 по 20.09.2018 в МБОУ "Лицей № 88 г. Челябинска" были проведены родительские собрания в 5-11 классах на тему Всероссийских проверочных работ.

С Всероссийские проверочные работы (ВПР) — практика, призванная наладить регулярную проверку уровня знаний школьников на соответствие федеральным государственным образовательным стандартам. Первые ВПР российские школьники написали в 2015 году. С 2016 года проведение Всероссийских проверочных работ стало регулярным. Изучив официальные источники, мы отвечаем на вопросы о ВПР, которые чаще всего задают родители. Основные сведения: зачем, для кого, как Зачем потребовалось вводить ВПР? Неужели ЕГЭ не дает всех необходимых сведений? Профильные ЕГЭ по всем предметам учащиеся сдают не в общем порядке, а по выбору, то есть, нет никакой возможности получить полные данные о том, как усвоили предмет остальные учащиеся. К тому же выпускники осознают, что от результатов ЕГЭ зависит их будущая учеба, карьера, поэтому очень тщательно готовятся к профильным экзаменам, чаще всего прибегая к помощи репетиторов и посещая спецкурсы. Поэтому по результатам ЕГЭ нельзя судить о том, какова роль школы в успехе выпускников. Для того чтобы получить более прозрачную картину, введены Всероссийские проверочные работы, составленные по единым требованиям. В 11 классах ВПР проводятся только для тех учеников, которые не выбрали ЕГЭ по соответствующим предметам. То есть кто сдает ЕГЭ по географии, тот не пишет ВПР по географии. «Сейчас школы сами проверяют, как учащиеся освоили предметы, не входящие в ЕГЭ или ГИА-9, сами проводят контрольные работы. Проводят они их по собственным заданиям. Никто не контролирует, как эти задания составлены, каков их уровень сложности, как оценивается их выполнение. Вводя ВПР, мы предложили школам единый стандарт оценки…» — Анзор Музаев, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, в интервью МИА «Россия сегодня» от 14.12.2016.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/vpr-v-voprosakh-i-otvetakh/