Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Лицей № 88  г. Челябинска"
  • 5Yk9dodqDA8.jpg
  • 20170801_122654.jpg
  • BLQOE6FB2PE.jpg
  • rzcWimHveuA.jpg
  • sB7KCF2zw0Q.jpg
  • yf22rhTcX4.jpg

Новости

 

Материалы для проведения классных часов

Вредное влияние курения:

1.     Среди курящих выявлены следующие тенденции: 90% смертности от рака легких, 75% - от бронхита и 45% от инфаркта миокарда. Также у курильщиков отмечается рак пищевода, желудка, гортани, почек и нижней губы.

2.     Никотин в малых дозах возбуждает нервные клетки, нарушает сердечные сокращения, учащает дыхание и сердцебиение. В больших дозах: тормозит и парализует деятельность клеток центральной  нервной системы, следовательно, снижается трудоспособность, происходит ослабление памяти.

3.     На организм девочки табак действует гораздо сильнее: кожа на лице быстрее стареет, теряет эластичность, в уголках рта и глаз появляются глубокие морщины, голос становится хриплым.

4.     У юношей курение способствует развитию половой слабости - импотенции.

5.     Смертельная доза для взрослого содержится в одной пачке сигарет, если выкурить ее сразу, а для подростков – полпачки. Но известны случаи смерти подростков от подряд выкуренных 2 – 3-х сигарет из – за резкого отравления жизненно важных центров, в результате которого наступала остановка сердца и прекращение дыхания.

 

!!!   Каждой выкуренной  сигаретой ты сокращаешь свою жизнь на 5-6 минут.

Вредное влияние алкоголя:

Алкоголь – яд для любой живой клетки. Проникнув в организм, алкоголь быстро расстраивает работу тканей и органов. Быстро сгорая, он отнимает у них кислород и воду. Клетки сморщиваются, деятельность их затрудняется. При частом попадании алкоголя клетки погибают, нарушаются практически все физиологические процессы в организме. Т.о. действие алкоголя универсально, он поражает все органы и системы человеческого организма.

Губительнее всего алкоголь действует на головной мозг вследствие его богатого кровообращения. То, что человек воспринимает как безобидное состояние опьянения, в действительности же происходит онемение и отключение участков головного мозга от восприятия информации извне. Частое употребление приводит к отмиранию участков головного мозга. После каждой «умеренной выпивки» у человека в голове появляются новые погибшие нервные клетки.

 

Подкатегории

С 10.09.2018 по 20.09.2018 в МБОУ "Лицей № 88 г. Челябинска" были проведены родительские собрания в 5-11 классах на тему Всероссийских проверочных работ.

С Всероссийские проверочные работы (ВПР) — практика, призванная наладить регулярную проверку уровня знаний школьников на соответствие федеральным государственным образовательным стандартам. Первые ВПР российские школьники написали в 2015 году. С 2016 года проведение Всероссийских проверочных работ стало регулярным. Изучив официальные источники, мы отвечаем на вопросы о ВПР, которые чаще всего задают родители. Основные сведения: зачем, для кого, как Зачем потребовалось вводить ВПР? Неужели ЕГЭ не дает всех необходимых сведений? Профильные ЕГЭ по всем предметам учащиеся сдают не в общем порядке, а по выбору, то есть, нет никакой возможности получить полные данные о том, как усвоили предмет остальные учащиеся. К тому же выпускники осознают, что от результатов ЕГЭ зависит их будущая учеба, карьера, поэтому очень тщательно готовятся к профильным экзаменам, чаще всего прибегая к помощи репетиторов и посещая спецкурсы. Поэтому по результатам ЕГЭ нельзя судить о том, какова роль школы в успехе выпускников. Для того чтобы получить более прозрачную картину, введены Всероссийские проверочные работы, составленные по единым требованиям. В 11 классах ВПР проводятся только для тех учеников, которые не выбрали ЕГЭ по соответствующим предметам. То есть кто сдает ЕГЭ по географии, тот не пишет ВПР по географии. «Сейчас школы сами проверяют, как учащиеся освоили предметы, не входящие в ЕГЭ или ГИА-9, сами проводят контрольные работы. Проводят они их по собственным заданиям. Никто не контролирует, как эти задания составлены, каков их уровень сложности, как оценивается их выполнение. Вводя ВПР, мы предложили школам единый стандарт оценки…» — Анзор Музаев, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, в интервью МИА «Россия сегодня» от 14.12.2016.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/vpr-v-voprosakh-i-otvetakh/