Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Лицей № 88  г. Челябинска"
  • 5Yk9dodqDA8.jpg
  • 20170801_122654.jpg
  • BLQOE6FB2PE.jpg
  • rzcWimHveuA.jpg
  • sB7KCF2zw0Q.jpg
  • yf22rhTcX4.jpg

Новости

Unit 1

001 - Intro.mp3

002 -  Lesson 1, Song 'A - an apple...'.mp3

003 -  Lesson 1.mp3

004 -  Lesson 1, Exercise 5.mp3

005 -  Lesson 1, Exercise 7.mp3

006  - Unit 1, Lesson 2.mp3

007 - Unit 1, Lesson 2, Exercise 4.mp3

008 - Unit 1, Lesson 3.mp3

009 - Unit 1, Lesson 3, Exercise 5.mp3

010 - Unit 1, Lesson 3, Exercise 7.mp3

011 - Unit 1, Lesson 3, Exercise 9.mp3

012 - Unit 1, Lesson 3, Exercise 10.mp3

013 - Unit 1, Lesson 3, Exercise 12.mp3

014 - Unit 1, Lesson 4, Exercise 2.mp3

015 - Unit 1, Lesson 4, Exercise 8.mp3

016 - Unit 1, Lesson 4, Exercise 9.mp3

017 - Unit 1, Lesson 4, Exercise 10.mp3

018 - Unit 1, Lesson 5.mp3

019 - Unit 1, Lesson 5, Exercise 3.mp3

020 - Lesson 5, Exercise 4.mp3

021 - Unit 1, Lesson 5, Exercise 6.mp3

022 - Unit 1, Lesson 6, Exercise 1.mp3

023 - Unit 1, Lesson 6, Exercise 3.mp3

024 - Unit 1, Lesson 6, Exercise 11.mp3

025 - Unit 1, Lesson 7, Exercise 1.mp3

026 - Unit 1, Lesson 7, Exercise 4.mp3

027 - Unit 1, Lesson 7, Exercise 7.mp3

028 - Unit 1, Lesson 8, Exercise 1.mp3

029 - Unit 1, Lesson 8, Exercise 5.mp3

Unit 2

089 - Unit 2, Lesson 1.mp3

090 - Unit 2, Lesson 1, Exercise 1.mp3

091 - Unit 2, Lesson 1, Exercise 2.mp3

092 - Unit 2, Lesson 1, Exercise 3.mp3

093 - Unit 2, Lesson 1, Exercise 7W.mp3

094 - Unit 2, Lesson 2.mp3

095 - Unit 2, Lesson 2, Exercise 1.mp3

Unit 3

111 -  Lesson 1.mp3

112 - Unit 3, Lesson 1, Exercise 1.mp3

113 - Unit 3, Lesson 1, Exercise 2.mp3

114 - Unit 3, Lesson 1, Exercise 4.mp3

115 - Unit 3, Lesson 1, Exercise 5.mp3

116 - Unit 3, Lesson 2, Exercise 1.mp3

117 - Unit 3, Lesson 2, Exercise 2.mp3

118 - Unit 3, Lesson 2, Exercise 3.mp3

119 - Unit 3, Lesson 2, Exercise 4.mp3

120 - Unit 3, Lesson 2, Exercise 5.mp3

 Unit 4

139 -  Lesson 1.mp3

140 - Unit 4, Lesson 1, Exercise 1.mp3

141 - Unit 4, Lesson 1, Exercise 2.mp3

142 - Unit 4, Lesson 1, Exercise 4.mp3

Unit 5

156 -  Lesson 1, Exercise 1.mp3

157 - Unit 5, Lesson 2, Exercise 1.mp3

158 - Unit 5, Lesson 2, Exercise 2.mp3

Unit 6

172 -  Lesson 2, Exercise 1.mp3

173 - Unit 6, Lesson 2, Exercise 2.mp3

174 - Unit 6, Lesson 2, Exercise 5.mp3

175 - Unit 6, Lesson 3, Exercise 1.mp3

Unit 7

194 -  Lesson 2, Exercise 1.mp3

195 - Unit 7, Lesson 2, Exercise 2.mp3

196 - Unit 7, Lesson 2, Exercise 3.mp3

197 - Unit 7, Lesson 3, Exercise 2.mp3

Unit 8

206 -  Lesson 1, Exercise 3.mp3

207 - Unit 8, Lesson 2, Exercise 1.mp3

208 - Unit 8, Lesson 2, Exercise 2, Song 'Do you live in London'.mp3

209 - Unit 8, Lesson 2, Exercise 7.mp3

Unit 9

223 -  Lesson 1.mp3

224 - Unit 9, Lesson 1, Exercise 2.mp3

225 - Unit 9, Lesson 1, Exercise 3.mp3

226 - Unit 9, Lesson 1, Exercise 5.mp3

227 - Unit 9, Lesson 1, Exercise 8W.mp3

228 - Unit 9, Lesson 1, Exercise 10W.mp3

Unit 10

240 - Lesson 1, Exercise 2.mp3

241 - Unit 10, Lesson 2, Exercise 1.mp3

242 - Unit 10, Lesson 2, Exercise 2.mp3

243 - Unit 10, Lesson 2, Exercise 4.mp3

244 - Unit 10, Lesson 4, Exercise 1.mp3

245 - Unit 10, Lesson 4, Exercise 2.mp3

246 - Unit 10, Lesson 4, Exercise 7.mp3

247 - Unit 10, Lesson 5, Exercise 1.mp3

248 - Unit 10, Lesson 5, Exercise 2.mp3

249 - Unit 10, Lesson 6, Exercise 1.mp3

Unit 11

250 - Unit 11, Lesson 1, Exercise 3.mp3

251 - Unit 11, Lesson 1, Exercise 4.mp3

252 - Unit 11, Lesson 2, Exercise 1.mp3

253 - Unit 11, Lesson 2, Exercise 2.mp3

254 - Unit 11, Lesson 2, Exercise 3.mp3

255 - Unit 11, Lesson 3, Exercise 1.mp3

256 - Unit 11, Lesson 3, Exercise 2.mp3

257 - Song 'A - an apple...'.mp3

 

С уважением,
кафедра "Хлебопекарное и кондитерское производство"
факультета Пищевых технологий
Южно-Уральского государственного университета

 

 

день открытых дверей.jpg

Внимание, внимание!

С 21 марта по 23 марта 4 команды нашего лицея приняли участие во 2 туре Кубка губернатора по проектному управлению при ЮУрГУ:

1 команда: Абдулахатов Владислав- 102 класс

Малюков Илья- 101 класс

Богданов Дмитрий- 102 класс (Руководитель: Сикорская Л.М.)

Тема: «Добыча и переработка глауконита»

2 команда: Тодоров Александр- 112 класс

Буряковский Павел- 112 класс

Ситдиков Марат- 112 класс

Матвеев Никита- 112 класс (Руководитель: Сикорская Л.М.)

Тема: «Переработка угольных шламов»

3 команда: Астанина Анастасия-112 класс

Абдрахманова Алия-112 класс

Кудрявцева Надежда-112 класс (Руководитель: Крапивина О.М.)

4 команда: Соколова Юлия-101 класс

Шелехова Татьяна-101 класс

Фогельгезанг Наталья- 101 класс (Руководитель: Петренко И.В.)

 

Наши сборы проходили на территории турбазы «Золотой пляж» на озере Тургояк. Жили в комфортабельном отеле на 2-4 человека в комнате со всеми удобствами. Получили массу удовольствия и впечатлений от сборов. Обрели новых друзей. Участвовали 16 команд со всей области: из города Челябинска команды школ № 35,45,88,94, из Златоуста, Картанов. Дни насыщены мероприятиями: презентация команды и проекта, тестирование по обществознанию, игра «Форсайт», которая научила планировать дальнейшую жизнь, визитка проекта « Кэш-тест»- помогла увидеть и проанализировать проект( все слабые и сильные стороны), экономическая игра «Рынок»,читали лекции преподаватели ЮУрГУ: учили правильно составлять презентации и выступать на защите. Каждый день вечером были дискотеки. В общем зачёте по мероприятиям команда мальчиков 10 класса на 3 месте. Наша цель: попасть в тройку призёров Кубка.

 

 

 

 

 

 

 

Подкатегории

С 10.09.2018 по 20.09.2018 в МБОУ "Лицей № 88 г. Челябинска" были проведены родительские собрания в 5-11 классах на тему Всероссийских проверочных работ.

С Всероссийские проверочные работы (ВПР) — практика, призванная наладить регулярную проверку уровня знаний школьников на соответствие федеральным государственным образовательным стандартам. Первые ВПР российские школьники написали в 2015 году. С 2016 года проведение Всероссийских проверочных работ стало регулярным. Изучив официальные источники, мы отвечаем на вопросы о ВПР, которые чаще всего задают родители. Основные сведения: зачем, для кого, как Зачем потребовалось вводить ВПР? Неужели ЕГЭ не дает всех необходимых сведений? Профильные ЕГЭ по всем предметам учащиеся сдают не в общем порядке, а по выбору, то есть, нет никакой возможности получить полные данные о том, как усвоили предмет остальные учащиеся. К тому же выпускники осознают, что от результатов ЕГЭ зависит их будущая учеба, карьера, поэтому очень тщательно готовятся к профильным экзаменам, чаще всего прибегая к помощи репетиторов и посещая спецкурсы. Поэтому по результатам ЕГЭ нельзя судить о том, какова роль школы в успехе выпускников. Для того чтобы получить более прозрачную картину, введены Всероссийские проверочные работы, составленные по единым требованиям. В 11 классах ВПР проводятся только для тех учеников, которые не выбрали ЕГЭ по соответствующим предметам. То есть кто сдает ЕГЭ по географии, тот не пишет ВПР по географии. «Сейчас школы сами проверяют, как учащиеся освоили предметы, не входящие в ЕГЭ или ГИА-9, сами проводят контрольные работы. Проводят они их по собственным заданиям. Никто не контролирует, как эти задания составлены, каков их уровень сложности, как оценивается их выполнение. Вводя ВПР, мы предложили школам единый стандарт оценки…» — Анзор Музаев, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, в интервью МИА «Россия сегодня» от 14.12.2016.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/vpr-v-voprosakh-i-otvetakh/