Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Лицей № 88  г. Челябинска"
  • 5Yk9dodqDA8.jpg
  • 20170801_122654.jpg
  • BLQOE6FB2PE.jpg
  • rzcWimHveuA.jpg
  • sB7KCF2zw0Q.jpg
  • yf22rhTcX4.jpg

Новости

    Акция «Час кода» пройдет в России уже в третий раз. Впервые такой урок состоялся в 2014 году, и в нем приняли участие 7,1 миллионов школьников, а в 2015 году количество участников, по данным Минобрнауки РФ, выросло до 8,3 миллионов.                                                                              С 5 по 10 декабря 2016 г. в Лицее будут проведены специализированные уроки информатики, на которых дети познакомятся с азами программирования. В этом году школьникам наглядно продемонстрируют, что программирование – универсальный язык общения и будущее всех коммуникаций. Это подтверждают и популярные российские видеоблогеры, которые поделились впечатлениями от прохождения первого в жизни урока программирования. Крупнейшие компании ИТ-отрасли объединились в рамках этой социальной инициативы, поскольку понимают, как важно повышать технологическую грамотность школьников, рассказывать о доступности и простоте современных методов и инструментов программирования.

 

Подкатегории

С 10.09.2018 по 20.09.2018 в МБОУ "Лицей № 88 г. Челябинска" были проведены родительские собрания в 5-11 классах на тему Всероссийских проверочных работ.

С Всероссийские проверочные работы (ВПР) — практика, призванная наладить регулярную проверку уровня знаний школьников на соответствие федеральным государственным образовательным стандартам. Первые ВПР российские школьники написали в 2015 году. С 2016 года проведение Всероссийских проверочных работ стало регулярным. Изучив официальные источники, мы отвечаем на вопросы о ВПР, которые чаще всего задают родители. Основные сведения: зачем, для кого, как Зачем потребовалось вводить ВПР? Неужели ЕГЭ не дает всех необходимых сведений? Профильные ЕГЭ по всем предметам учащиеся сдают не в общем порядке, а по выбору, то есть, нет никакой возможности получить полные данные о том, как усвоили предмет остальные учащиеся. К тому же выпускники осознают, что от результатов ЕГЭ зависит их будущая учеба, карьера, поэтому очень тщательно готовятся к профильным экзаменам, чаще всего прибегая к помощи репетиторов и посещая спецкурсы. Поэтому по результатам ЕГЭ нельзя судить о том, какова роль школы в успехе выпускников. Для того чтобы получить более прозрачную картину, введены Всероссийские проверочные работы, составленные по единым требованиям. В 11 классах ВПР проводятся только для тех учеников, которые не выбрали ЕГЭ по соответствующим предметам. То есть кто сдает ЕГЭ по географии, тот не пишет ВПР по географии. «Сейчас школы сами проверяют, как учащиеся освоили предметы, не входящие в ЕГЭ или ГИА-9, сами проводят контрольные работы. Проводят они их по собственным заданиям. Никто не контролирует, как эти задания составлены, каков их уровень сложности, как оценивается их выполнение. Вводя ВПР, мы предложили школам единый стандарт оценки…» — Анзор Музаев, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, в интервью МИА «Россия сегодня» от 14.12.2016.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/vpr-v-voprosakh-i-otvetakh/