Настройки отображения

Новости

ИМ по обществознанию (Отборочный тур)
18.03.2019 - 19.03.2019

Участниками Интеллектуального марафона по обществознанию могут стать все желающие учащиеся 5-6 классов общеобразовательных учреждений города Челябинска.

ИМ по английскому языку (Отборочный тур)
20.03.2019 - 21.03.2019

Отборочный тур Интеллектуального марафона школьников по английскому языку пройдет в Интернет-формате 20 - 21 марта 2019 года. К участию в олимпиаде приглашаются учащиеся 5-6 классов.

ИМ по физике (Отборочный тур)
22.03.2019 - 23.03.2019

Отборочный тур Интеллектуального марафона школьников по физике пройдет в Интернет-формате с 22 по 23 марта. К участию в олимпиаде приглашаются учащиеся 7-8 классов, при этом допускается участие учащихся 5-6 классов за седьмой класс.
Задания олимпиады состоят из двух однотипных блоков, на работу с каждым из которых отводится 40 минут. Один блок заданий будет доступен только в первый день проведения олимпиады, другой – только во второй. В зачет идет блок, за который получено больше баллов.
Обращаем ваше внимание на то, что учащиеся должны выполнять задания олимпиады самостоятельно, в противном случае они могут быть дисквалифицированы.

Подкатегории

С 10.09.2018 по 20.09.2018 в МБОУ "Лицей № 88 г. Челябинска" были проведены родительские собрания в 5-11 классах на тему Всероссийских проверочных работ.

С Всероссийские проверочные работы (ВПР) — практика, призванная наладить регулярную проверку уровня знаний школьников на соответствие федеральным государственным образовательным стандартам. Первые ВПР российские школьники написали в 2015 году. С 2016 года проведение Всероссийских проверочных работ стало регулярным. Изучив официальные источники, мы отвечаем на вопросы о ВПР, которые чаще всего задают родители. Основные сведения: зачем, для кого, как Зачем потребовалось вводить ВПР? Неужели ЕГЭ не дает всех необходимых сведений? Профильные ЕГЭ по всем предметам учащиеся сдают не в общем порядке, а по выбору, то есть, нет никакой возможности получить полные данные о том, как усвоили предмет остальные учащиеся. К тому же выпускники осознают, что от результатов ЕГЭ зависит их будущая учеба, карьера, поэтому очень тщательно готовятся к профильным экзаменам, чаще всего прибегая к помощи репетиторов и посещая спецкурсы. Поэтому по результатам ЕГЭ нельзя судить о том, какова роль школы в успехе выпускников. Для того чтобы получить более прозрачную картину, введены Всероссийские проверочные работы, составленные по единым требованиям. В 11 классах ВПР проводятся только для тех учеников, которые не выбрали ЕГЭ по соответствующим предметам. То есть кто сдает ЕГЭ по географии, тот не пишет ВПР по географии. «Сейчас школы сами проверяют, как учащиеся освоили предметы, не входящие в ЕГЭ или ГИА-9, сами проводят контрольные работы. Проводят они их по собственным заданиям. Никто не контролирует, как эти задания составлены, каков их уровень сложности, как оценивается их выполнение. Вводя ВПР, мы предложили школам единый стандарт оценки…» — Анзор Музаев, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, в интервью МИА «Россия сегодня» от 14.12.2016.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/vpr-v-voprosakh-i-otvetakh/