Информация для родителей о детском оздоровительном отдыхе в каникулярное время
Комплексный центр социального обслуживания населения по Металлургическому району города Челябинска
Предоставляет путёвки в детские оздоровительные лагеря в каникулярное время:
|
Название лагеря |
Расположение |
1 |
«Утёс» |
Сосновский район |
2 |
«Уральские зори» |
Башкирия |
3 |
«Горное ущелье» |
Башкирия |
4 |
«Уральская берёзка» |
Каштак |
Металлургическое управление социальной защиты населения администрации г. Челябинск в Металлургическом районе по адресу: ул. Дегтярёва, 49б
Предоставляет путёвки в детские оздоровительные лагеря круглогодичного действия:
|
Название лагеря |
Расположение |
1 |
«Синегорье» |
Миасс |
2 |
«Металлург» |
Златоуст |
3 |
«Лесная сказка» |
Чебаркуль |
Родителям необходимо подать заявление в КЦСОН, УСЗН на предоставление путёвки на ребёнка.
По возникшим вопросам обращаться в:
УСЗН отдел семьи т.:735 84 90
КЦСОН т.: 735 70 47
СРЦ отделение ОПСС т.:736 12 62
КЦСОН Металлургического района по адресу : ул. Коммунистическая, 8а
Предоставляет путёвки в детские оздоровительные лагеря в каникулярное время:
|
Название лагеря |
Расположение |
1 |
«Утёс» |
Сосновский район |
2 |
«Уральские зори» |
Башкирия |
3 |
«Горное ущелье» |
Башкирия |
4 |
«Уральская берёзка» |
Каштак |
УСЗН Металлургического района по адресу: ул. Дегтярёва, 49б
Предоставляет путёвки в детские оздоровительные лагеря круглогодичного действия:
|
Название лагеря |
Расположение |
1 |
«Синегорье» |
Миасс |
2 |
«Металлург» |
Златоуст |
3 |
«Лесная сказка» |
Чебаркуль |
Родителям необходимо подать заявление в КЦСОН, УСЗН на предоставление путёвки на ребёнка.
По возникшим вопросам обращаться в:
УСЗН отдел семьи т.:735 84 90
КЦСОН т.: 735 70 47
СРЦ отделение ОПСС т.:736 12 62
Мониторинг качества образования
В соответствии с Правилами осуществления мониторинга системы образования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662, а также Комплекса мер, направленных на систематическое обновление содержания общего образования на основе результатов мониторинговых исследований и с учетом современных достижений науки и технологий, изменения запросов учащихся и общества, ориентированности на применение знаний, умений и навыков в реальных жизненных условиях, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 декабря 2016 года №1598, Минобрнауки утвердил приказ от 20 октября 2017 года №1025 «О проведении мониторинга качества образования» ССЫЛКА.
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 07.07.2020 № 01/1433 «О проведении регионального мониторинга качества в Челябинской области в 2020/2021 учебном году»
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 26.08.2020 № 01/1810 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 07.07.2020 г. № 01/1433»
2020/2021 учебный год
ВПР
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
План-график проведения ВПР 2020
Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2020 году
Мероприятия по оценке качества образования в рамках национального проекта Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся в общеобразовательных организациях всех субъектов Российской Федерации по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
Главная идея проекта ВПР состоит в том, чтобы выработать единые подходы к оценке школьного образования. Важно не только фиксировать результаты учащихся, полученные в рамках итоговых экзаменов в 9-х и 11-х классах (ГИА-9 и ЕГЭ-11), но и промежуточные результаты процесса обучения и их динамику. Осуществлять такую промежуточную оценку возможно с помощью Всероссийских проверочных работ, проводимых по всем предметам и во всех классах школ страны.
Цель ВПР: Получение реальных данных о качестве и результатах обучения, насколько полно учащиеся осваивают знания и навыки, установленные федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.
Всероссийские проверочные работы – это итоговые контрольные работы для обучающихся разных классов по отдельным предметам, которые проводятся по итогам учебного года с целью совершенствования образовательных программ, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях.
Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
Областная контрольная работа (ОКР)
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Приказ Рособрнадзора и Минпросвещения России от 6 мая 2019 года № 590/219 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся.
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 27.10.2020 г. № 01/2308 «О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 10-х классов (метапредметных планируемых результатов) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (областная контрольная работа)
ОКР Демоверсия (пример заданий)
Областная контрольная работа (ОКР) проводится в рамках регионального исследования качества образования в общеобразовательных организациях Челябинской области с 2015 года.
Главная идея ОКР с 2019 года заключается в переходе от оценивания предметных результатов обучающихся к оцениванию метапредметных результатов обучающихся 10-х классов в соответствии с ФГОС основного общего образования.
Оценочные процедуры на региональном уровне нацелены на последовательной оценивание планируемых метапредметных результатов на разных уровнях образования – начальное общее образование (комплексная работа), основное общее образование (индивидуальный проект).
На уровне среднего общего образования планируется проведение областной контрольной работы в форме комплексной работы для обучающихся 10-х классов. Разработка комплексной работы для проведения оценочной процедуры осуществляется в соответствии с Методологией и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся, утвержденными Приказом Рособрнадзора и Минпросвещения России от 6 мая 2019 года № 590/219.
ОКР проводится в рамках регионального исследования качества образования в общеобразовательных организациях Челябинской области с 2015 года.
Главная идея ОКР заключается в осуществлении объективной оценки уровня подготовки выпускников основной школы по учебным предметам проекта ТЕМП, направленного на развитие естественно-математического и технологического образования в Челябинской области.
2018 год – ОКР по физике
2017 год – ОКР по географии
2016 год – ОКР по биологии и химии
2015 год – ОКР по физике
Цель ОКР состоит в осуществлении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 10-х классов при освоении образовательных программ основного общего образования в соответствии с Федеральным компонентом государственного общеобразовательного стандарта общего образования (ФКГОС ОО).
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Презентация «Совещание по вопросам проведения областной контрольной работы (ОКР) в 2020/2021 учебном году»
- Презентация «Общие подходы к формированию универсальных учебных действий на уровне основного общего образования. Особенности содержания контрольных измерительных материалов»
2020/2021 учебный год
Регламент проведения мониторинга качества образования на 2020/2021 учебный год
Индивидуальные проекты в 7-х классах
Диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов лицея при освоении общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС ООО (индивидуальный проект).
Документы, регламентирующие организацию и проведение РИКО ИП в 7-х классах
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 14.12.2020 № 03/2547 «О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект) в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2021 году
-
Приказ Комитета по делам образования города Челябинска № 2388-у от 18.12.20 г. «Об организаций и проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (индивидуальный проект) общеобразовательных организаций города Челябинска в 2021 году»
Вниманию обучающихся 7-х классов и их родителей!
На основании нормативно-правовых документов, регламентирующих проведение диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов (индтивидуальный проект) в МБОУ «Лицей № 88 г. Челябинска» будет проводиться диагностика уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов в форме индивидуальных проектов.
Проведение процедур диагностики уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов планируется по этапам:
- организационный с 12 по 19 января 2021 года);
- выполнение проекта с 20 января по 10 марта 2021 года ;
- защита и оценивание проекта с 11 по 20 марта 2021 года).
Предлагаем ознакомиться с документами, методическими рекомендациями, порядком проведения защиты проектов.
О видах проектов, темах проектов, требованиях к оформлению проекта, к презентации проекта можно ознакомиться по ссылкам, расположенным ниже:
- Информация о мониторинге качества образования
- Информация для обучающихся 7-х классов и их родителей о сроках проведения диагностики уровня достиженияметапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы обучающихся 7-х классов
- Методические материалы «Организация и проведение в общеобразовательных организациях Челябинской области диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект)»
- Комплект контрольных измерительных материалов (индивидуальный проект в 7-х классах) ТИП проекта: информационно-познавательный)
- Комплект контрольных измерительных материалов (индивидуальный проект в 7-х классах) ТИП проекта: исследовательский)
- Комплект контрольных измерительных материалов (индивидуальный проект в 7-х классах) ТИП проекта: социальный)
- Комплект контрольных измерительных материалов (индивидуальный проект в 7-х классах) ТИП проекта: творческий)
Методические материалы
- Индивидуальные информационно-познавательные проекты
- Индивидуальные социальные проекты
- Индивидуальные проекты для обучающихся 7-9 классов
- Индивидуальный проект без ошибок. Учебное пособие для обучающихся, наставников и членов экспертной комиссии
- Методическое пособие для учителей
- Как разработать и защитить индивидуальный проект без ошибок. Методическое пособие для наставников и членов экспертной комиссии