Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Лицей № 88  г. Челябинска"
  • 5Yk9dodqDA8.jpg
  • 20170801_122654.jpg
  • BLQOE6FB2PE.jpg
  • rzcWimHveuA.jpg
  • sB7KCF2zw0Q.jpg
  • yf22rhTcX4.jpg

  В соответствии с Правилами осуществления мониторинга системы образования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662, а также Комплекса мер, направленных  на систематическое обновление содержания общего образования на основе результатов мониторинговых исследований и с учетом современных достижений науки и технологий, изменения запросов учащихся и общества, ориентированности на применение знаний, умений и навыков в реальных жизненных условиях, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 декабря 2016 года №1598, Минобрнауки утвердил приказ от 20 октября 2017 года №1025 «О проведении мониторинга качества образования» ССЫЛКА.

Циклограмма проведения процедур оценки качества образования в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2021/2022 учебном году

Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку качества образования

  1. Положение о внутренней системе оценки качества образования
  2. Информация о процедурах ВСОКО по оценке качества условий реализации ООП
  3. Выписка из годового плана работы МБОУ «Лицей № 88 г. Челябинска» - циклограмма ВСОКО в годовом плане
  4. Циклограмма мероприятий внутришкольного контроля в рамках внутренней оценки качества образования на 2021/2022 учебный год. Основное общее образование (ООО). Среднее общее образование (СОО)

  5. Раздел Программы развития, отражающий результативность и содержание совершенствования ВСОКО
  6. Организационная структура ВСОКО
  7. Критерии и показатели эффективности деятельности классного руководителя
  8. Программа развития "Лицей как адаптивная модель интеграции образовательных программ общего и дополнительного образования" на 2019- 2023 годы

  9. Положение о порядке ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с документацией, регламентирующей образовательную деятельность и оценками успеваемости обучающихся

  10. Положение о комиссии по рассмотрению документов участников индивидуального отбора в классы с углубленным изучением предметов и в профильные классы МБОУ «Лицей № 88 г. Челябинска» 

Локальные нормативные акты, обеспечивающие оценку качества образования

оценка качества образовательных результатов

Оценка качества образовательных программ

Оценка качества условий реализации образовательных программ

Аналитические материалы ВСОКО 

         Анализ реализации программы развития

        Анализ качества образовательных программ, реализуемых в МБОУ "Лицей № 88 г. Челябинска" в         2020/2021 учебном году

       Отчеты о результатах самообследования

         Документы, фиксирующие управленческие решения по итогам анализа мониторинговых и контрольных    процедур

Справки по итогам определения уровня достижения обучающимися предметных результатов 

Справки по итогам определения уровня достижения обучающимися метапредметных результатов:

     Августовский педсовет-2021

     Августовский педсовет-2020

Фонд оценочных средств для определения уровня достижения обучающимися результатов

Оценочные материалы и инструменты для определения уровня достижения обучающимися предметных результатов 

ДЕМОВЕРСИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  2021/2022 учебный год

1. Демонстрационные варианты по математике:

2. Демонстрационные варианты по русскому языку:

 3. Демонстрационные варианты по английскому языку 8 класс

4. Демонстрационные варианты по химии 8 класс

5. Демонстрационные варианты по информатике:

6. Демонстрационные варианты по биологии:

7. Демонстрационные варианты по истории:

8. Демонстрационные варианты по обществознанию:

9. Демонстрацинные вариаты по  географии 8 класс

10. Демонстрационные материалы по праву 10 класс

Муниципальные исследования качества образования

 Аналитические материалы подготовлены специалистами МБУ ДПО ЦРО для использования администрацией общеобразовательных организаций, учителями-предметниками, школьными методическими объединениями, родительской общественностью в целях:

– получения объективной информации о качестве образования (динамике качества образования) по результатам федеральных, региональных, муниципальных процедур оценки качества образования для повышения качества образования на уровне начального общего, основного общего, среднего общего образования;

– принятия управленческих решений на основе результатов муниципальной системы оценки качества образования по управлению качеством образования, а также оценки их эффективности;

– информирование потребителей результатов муниципальной системы оценки качества образования о состоянии и тенденциях качества образования в муниципальной образовательной системе.

  • Информационная справка по результатам пробного экзамена по математике в 9-х классах (февраль, 2021) – смотреть
  • Информационная справка по результатам пробного экзамена по русскому языку в 11-х классах (февраль, 2021) – смотреть
  • Информационная справка по результатам пробного экзамена по русскому языку в 9-х классах (март, 2021) – смотреть
  • Информационная справка по результатам пробного экзамена по математике (профиль) в 11-х классах (март, 2021) – смотреть
  • Информационная справка по результатам диагностической работы по обществознанию в 11-х классах (декабрь 2020) – смотреть
  • Информационная справка по результатам РИКО по математике в 10-х классах (сентябрь 2020) – смотреть
  • Информационная справка по результатам РИКО по русскому языку в 10-х классах (сентябрь 2020) – смотреть
  • Информационная справка по результатам РИКО по обществознанию в 10-х классах (сентябрь 2020) – смотреть
  • Информационная справка по результатам РИКО по физике в 10-х классах (октябрь 2020) – смотреть
  • Информационная справка по результатам РИКО по информатике в 10-х классах (октябрь 2020) – смотреть
  • Информационная справка по результатам РИКО по биологии в 10-х классах (октябрь 2020) – смотреть
  • Информационная справка по результатам РИКО по географии в 10-х классах (октябрь 2020) – смотреть
  • Информационная справка по результатам комплексной работы в 5 классах (за 4 класс, сентябрь 2020) – смотреть

    Всероссийские проверочные работы 2019 

         Всероссийские проверочные работы 2019 

Достижение планируемых результатов в соответствии с ООП ООО

Анкетирование "Независимая оценка качества работы МБОУ "Лицей № 88 г. Челябинска", осуществляющего образовательную деятельность" 

Информационные материалы для участников образовательных отношений по вопросам реализации ВСОКО

2021/2022 учебный год

Всероссийские проверочные работы

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Особенности работы с ФИС ОКО

Всероссийские проверочные работы в 2021/2022 учебном году

Мероприятия по оценке качества образования в рамках национального проекта Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся в общеобразовательных организациях всех субъектов Российской Федерации по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

Главная идея проекта ВПР состоит в том, чтобы выработать единые подходы к оценке школьного образования. Важно не только фиксировать результаты учащихся, полученные в рамках итоговых экзаменов в 9-х и 11-х классах (ГИА-9 и ЕГЭ-11), но и промежуточные результаты процесса обучения и их динамику. Осуществлять такую промежуточную оценку возможно с помощью Всероссийских проверочных работ, проводимых по всем предметам и во всех классах школ страны.

Цель ВПР: Получение реальных данных о качестве и результатах обучения, насколько полно учащиеся осваивают знания и навыки, установленные федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.

Всероссийские проверочные работы – это итоговые контрольные работы для обучающихся разных классов по отдельным предметам, которые проводятся по итогам учебного года с целью совершенствования образовательных программ, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях.

Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Областная контрольная работа (ОКР) 

 НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2020 году диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 10-х классов (областная контрольная работа) 

ОКР Демоверсия (пример заданий) 

Областная контрольная работа (ОКР) проводится в рамках регионального исследования качества образования в общеобразовательных организациях Челябинской области с 2015 года.

Главная идея ОКР с 2019 года заключается в переходе от оценивания предметных результатов обучающихся к оцениванию метапредметных результатов обучающихся 10-х классов в соответствии с ФГОС основного общего образования.

 Оценочные процедуры на региональном уровне нацелены на последовательной оценивание планируемых метапредметных результатов на разных уровнях образования – начальное общее образование (комплексная работа), основное общее образование (индивидуальный проект).

На уровне среднего общего образования планируется проведение областной контрольной работы в форме комплексной работы для обучающихся 10-х классов. Разработка комплексной работы для проведения оценочной процедуры осуществляется в соответствии с Методологией и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся, утвержденными Приказом Рособрнадзора и Минпросвещения России от 6 мая 2019 года № 590/219.  

ОКР проводится в рамках регионального исследования качества образования в общеобразовательных организациях Челябинской области с 2015 года.

Главная идея ОКР заключается в осуществлении объективной оценки уровня подготовки выпускников основной школы по учебным предметам проекта ТЕМП, направленного на развитие естественно-математического и технологического образования в Челябинской области.

2018 год – ОКР по физике

2017 год – ОКР по географии

2016 год – ОКР по биологии и химии

2015 год – ОКР по физике

Цель ОКР состоит в осуществлении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 10-х классов при освоении образовательных программ основного общего образования в соответствии с Федеральным компонентом государственного общеобразовательного стандарта общего образования (ФКГОС ОО).

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

2021/2022 учебный год

Регламент проведения мониторинга качества образования на 2021/2022 учебный год

Индивидуальные проекты в 7-х классах

Диагностики уровня  индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов лицея при освоении общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС ООО (индивидуальный проект).

Документы, регламентирующие организацию и проведение РИКО ИП в 7-х классах

  1. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 07.07.2019 г. № 01/1433 «О проведении регионального мониторинга качества образования в Челябинской области в 2020/20201 учебном году»

  2. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 14.12.2020 № 03/2547 «О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект) в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2021 году
  3.  Приказ Комитета по делам образования города Челябинска № 2388-у от 18.12.21 г. «Об      организаций и проведении  диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (индивидуальный проект) общеобразовательных организаций города Челябинска в 2022 году»

Вниманию обучающихся 7-х классов и их родителей!

 На основании нормативно-правовых документов, регламентирующих проведение диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов (индтивидуальный проект) в МБОУ «Лицей № 88 г. Челябинска» будет проводиться диагностика уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов в форме  индивидуальных проектов.

Проведение процедур диагностики уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов планируется по этапам:

  1. организационный  с 10 по 19 января 2022 года);
  2. выполнение проекта  с 20 января по 10 марта 2022 года ;
  3. защита и оценивание проекта  с 17 по 18 марта 2022 года).

Предлагаем ознакомиться с документами, методическими рекомендациями, порядком проведения защиты проектов.

О видах проектов, темах проектов, требованиях к оформлению проекта, к презентации проекта можно ознакомиться по ссылкам, расположенным ниже:

  1. Информация о мониторинге качества образования
  2. Информация для обучающихся 7-х классов и их родителей о сроках проведения диагностики уровня достиженияметапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы обучающихся 7-х классов
  3. Методические материалы «Организация и проведение в общеобразовательных организациях Челябинской области диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект)»
  4. Комплект контрольных измерительных материалов (индивидуальный проект в 7-х классах) ТИП проекта: информационно-познавательный)
  5. Комплект контрольных измерительных материалов (индивидуальный проект в 7-х классах) ТИП проекта: исследовательский)
  6. Комплект контрольных измерительных материалов (индивидуальный проект в 7-х классах) ТИП проекта: социальный)
  7. Комплект контрольных измерительных материалов (индивидуальный проект в 7-х классах) ТИП проекта: творческий) 

                                                            Методические материалы