Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Лицей № 88  г. Челябинска"
  • 5Yk9dodqDA8.jpg
  • 20170801_122654.jpg
  • BLQOE6FB2PE.jpg
  • rzcWimHveuA.jpg
  • sB7KCF2zw0Q.jpg
  • yf22rhTcX4.jpg

  В соответствии с Правилами осуществления мониторинга системы образования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662, а также Комплекса мер, направленных  на систематическое обновление содержания общего образования на основе результатов мониторинговых исследований и с учетом современных достижений науки и технологий, изменения запросов учащихся и общества, ориентированности на применение знаний, умений и навыков в реальных жизненных условиях, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 декабря 2016 года №1598, Минобрнауки утвердил приказ от 20 октября 2017 года №1025 «О проведении мониторинга качества образования» ССЫЛКА.

Циклограмма проведения процедур оценки качества образования в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2020/2021 учебном году

2020/2021 учебный год

ВПР

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Особенности работы с ФИС ОКО

План-график проведения ВПР 2020

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2020 году

Мероприятия по оценке качества образования в рамках национального проекта Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся в общеобразовательных организациях всех субъектов Российской Федерации по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

Главная идея проекта ВПР состоит в том, чтобы выработать единые подходы к оценке школьного образования. Важно не только фиксировать результаты учащихся, полученные в рамках итоговых экзаменов в 9-х и 11-х классах (ГИА-9 и ЕГЭ-11), но и промежуточные результаты процесса обучения и их динамику. Осуществлять такую промежуточную оценку возможно с помощью Всероссийских проверочных работ, проводимых по всем предметам и во всех классах школ страны.

Цель ВПР: Получение реальных данных о качестве и результатах обучения, насколько полно учащиеся осваивают знания и навыки, установленные федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.

Всероссийские проверочные работы – это итоговые контрольные работы для обучающихся разных классов по отдельным предметам, которые проводятся по итогам учебного года с целью совершенствования образовательных программ, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях.

Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Областная контрольная работа (ОКР) 

 НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2020 году диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 10-х классов (областная контрольная работа) 

ОКР Демоверсия (пример заданий) 

Областная контрольная работа (ОКР) проводится в рамках регионального исследования качества образования в общеобразовательных организациях Челябинской области с 2015 года.

Главная идея ОКР с 2019 года заключается в переходе от оценивания предметных результатов обучающихся к оцениванию метапредметных результатов обучающихся 10-х классов в соответствии с ФГОС основного общего образования.

 Оценочные процедуры на региональном уровне нацелены на последовательной оценивание планируемых метапредметных результатов на разных уровнях образования – начальное общее образование (комплексная работа), основное общее образование (индивидуальный проект).

На уровне среднего общего образования планируется проведение областной контрольной работы в форме комплексной работы для обучающихся 10-х классов. Разработка комплексной работы для проведения оценочной процедуры осуществляется в соответствии с Методологией и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся, утвержденными Приказом Рособрнадзора и Минпросвещения России от 6 мая 2019 года № 590/219.  

ОКР проводится в рамках регионального исследования качества образования в общеобразовательных организациях Челябинской области с 2015 года.

Главная идея ОКР заключается в осуществлении объективной оценки уровня подготовки выпускников основной школы по учебным предметам проекта ТЕМП, направленного на развитие естественно-математического и технологического образования в Челябинской области.

2018 год – ОКР по физике

2017 год – ОКР по географии

2016 год – ОКР по биологии и химии

2015 год – ОКР по физике

Цель ОКР состоит в осуществлении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 10-х классов при освоении образовательных программ основного общего образования в соответствии с Федеральным компонентом государственного общеобразовательного стандарта общего образования (ФКГОС ОО).

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

2019/2020 учебный год

Регламент проведения мониторинга качества образования на 2019/2020 учебный год

Индивидуальные проекты в 7-х классах

Диагностики уровня  индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов лицея при освоении общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС ООО (индивидуальный проект).

Документы, регламентирующие организацию и проведение РИКО ИП в 7-х классах

  1. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 18.06.2019 г. № 01/288 «О проведении регионального мониторинга качества образования в Челябинской области в 2019/2020 учебном году»

  2. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 11.12.2018 № 03/3599 «О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект)

    3. Приказ Комитета по делам образования города Челябинска № 2706-у от 25.12.18 г. «Об организаций и проведении  диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов общеобразовательных организаций города Челябинска, осваивающих образовательные программы в соответствии с ФГОС ООО (индивидуальный проект) в 2019 году»

Вниманию обучающихся 7-х классов и их родителей!

 На основании нормативно-правовых документов, регламентирующих проведение диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов (индтивидуальный проект) в МБОУ «Лицей № 88 г. Челябинска» будет проводиться диагностика уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов в форме  индивидуальных проектов.

Проведение процедур диагностики уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов планируется по этапам:

  1. организационный  с 11 по 19 января 2020 года);
  2. выполнение проекта  с 21 января по 10 марта 2020 года ;
  3. защита и оценивание проекта  с 16 по 21 марта 2020 года).

Предлагаем ознакомиться с документами, методическими рекомендациями, порядком проведения защиты проектов.

О видах проектов, темах проектов, требованиях к оформлению проекта, к презентации проекта можно ознакомиться по ссылкам, расположенным ниже:

  1. Информация о мониторинге качества образования
  2. Информация для обучающихся 7-х классов и их родителей о сроках проведения диагностики уровня достиженияметапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы обучающихся 7-х классов
  3. Методические материалы «Организация и проведение в общеобразовательных организациях Челябинской области диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект)»
  4. Комплект контрольных измерительных материалов (индивидуальный проект в 7-х классах) ТИП проекта: информационно-познавательный)
  5. Комплект контрольных измерительных материалов (индивидуальный проект в 7-х классах) ТИП проекта: исследовательский)
  6. Комплект контрольных измерительных материалов (индивидуальный проект в 7-х классах) ТИП проекта: социальный)
  7. Комплект контрольных измерительных материалов (индивидуальный проект в 7-х классах) ТИП проекта: творческий) 

                                                            Методические материалы