Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Лицей № 88  г. Челябинска"
  • 5Yk9dodqDA8.jpg
  • 20170801_122654.jpg
  • BLQOE6FB2PE.jpg
  • rzcWimHveuA.jpg
  • sB7KCF2zw0Q.jpg
  • yf22rhTcX4.jpg

Уважаемые посетители сайта! В настоящее время осуществляется переход на новую версию сайта. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Образовательные стандарты

   Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.)

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС

Департаментом государственной политики в сфере образования на официальном сайте www.regulation.gov.ru (письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 25.06.2017 г. №1202/6897) размещены проекты приказов Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в новой редакции» и «Об федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в новой редакции».

ФГОС НОО http://regulation.gov.ru/projects#npa=68160

ФГОС ООО http://regulation.gov.ru/projects#npa=68161

 Проект документа ЗДЕСЬ

 

Особенности новых образовательных стандартов:

1. Принципиальным отличием является ориентация стандартов на результаты образования. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности (знать, уметь, применять).

2. Обязательным будет являться формирование системы универсальных учебных действий учащихся, а также сформированность коммуникативных и информационных умений.

3. Для проверки знаний используются новые формы проверочных работ – комплексные проверочные работы.

4. В учебный план введены часы внеурочной деятельности, которая является органическим продолжением учебных занятий. Их особенность в том, что они имеют практическую направленность, конечный продукт своей деятельности.

5. Все занятия строятся на основе деятельностного подхода. На каждом занятии учитель планирует активную деятельность учащихся. В стандартах заложены основные виды учебной деятельности.

6. Приоритетным становится воспитание. Программа духовно-нравственного воспитания становится ориентиром формирования ценностей.